Новый тип дизайна упаковки для маркетплейсов
Что такое «незаметная» или «неброская» упаковка?
Электронная коммерция и интернет-покупки привели к развитию незаметной упаковки как неотъемлемой части процесса доставки как для розничных торговцев, так и для потребителей. Что означает неброская упаковка? Это понятие относится к упаковке, которая скрывает содержимое посылки, отправителя и цель. Коробки, используемые в неброских поставках, простые и не имеют никакой маркировки или информации. Материал для неброских отправлений обычно использует однотонные, общие цвета, такие как крафт (бурый) или белый.
Гофрированные транспортные коробки «Комупак» являются популярным выбором для дискретной доставки.
Такой тип упаковки имеет важное значение для защиты конфиденциальности и сохранения конфиденциальности клиентов. А актуальность применения растет в связи с выявлением фактов мошенничества в управляющих центрах российских маркетплейсов.
Компании полагаются на скрытную доставку для повышения лояльности, доверия и удовлетворенности клиентов. Демонстрация важности конфиденциальности передает мощный сигнал компетентности клиентам.

Розничные продавцы используют неброскую упаковку для многих типов повседневных товаров, отправляемых клиентам. Например, грузоотправители лекарств или медицинских приборов используют немаркированную упаковку для защиты конфиденциальности пациентов. Компании также часто отправляют дорогие товары, такие как ювелирные изделия или электроника, в неброских упаковках, чтобы предотвратить кражу. Другие товары имеют характер, когда клиенты предпочитают конфиденциальность, чтобы избежать нежелательного внимания.

Сохранение процесса распаковки при использовании конфиденциальной доставки. Хотя цель конфиденциальной доставки заключается в использовании немаркированного материала для сокрытия информации, процесс распаковки товара в магазине не обязательно должен быть скучным. Внутри простой коробки вы можете разместить яркие и привлекательные дизайны. Для доставки подарков вы можете использовать внутреннюю подарочную упаковку и включить персонализированные открытки, чтобы способствовать позитивному опыту распаковки.
Информирование клиентов о ненавязчивой упаковке. Розничные продавцы электронной коммерции должны сообщать клиентам о наличии неброских упаковок. Лиды гораздо более склонны конвертироваться в продажи, когда клиенты знают, что их продукты будут доставлены в немаркированной и безопасной упаковке.
