Картонная упаковка для электронной коммерции.
Процесс совершения сделки в Интернет-магазине предполагает договорённость о содержании товара и о методах его доставки.
Оплата товара может осуществляться сразу же или через некоторый промежуток времени. Доставка осуществляется различными способами: как при помощи курьера, так и при помощи почты или служб экстренной доставки.
Каталог товаров и услуг позволяют покупателю быстро найти нужный товар. Бывает такое, что посетители Интернет-магазина не просматривают все страницы каталога товаров, а ограничиваются несколькими, пользуясь системой фильтрации. Такой способ, к сожалению, работает медленно, но позволяет сравнить товар от разных поставщиков и выбрать наиболее подходящий.
Важным каналом продвижения является система регистрации пользователей. Она позволяет не только сформировать портрет пользователя, но и оптимизировать расходы на маркетинг.

Интернет-магазины пользуются преимуществом перед традиционными магазинами. Они экономят время для покупателей, предоставляет широкий ассортимент товаров и услуг. Покупки через интернет-магазины дают доступ к обсуждениям приобретаемого товара, что представляет собой дополнительную информацию для покупателя и непосредственно влияет на его выбор.
Любой, у кого есть смартфон, теперь может использовать встроенную камеру для обнаружения QR-кодов и получить описание продукта, цены и другую информацию.
Сделав QR-код неотъемлемой частью операционных систем Android и iOS, производители мобильных устройств устранили основную проблему в принятии QR-кода и его зависимости от приложений для чтения.
Для продавца преимуществами являются: хранение запасов и сокращение издержек, связанных с маркетингом.
Кроме того, благодаря автоматизации процесса покупки, уменьшаются издержки на содержание персонала.
Это также помогает более эффективно обслуживать клиентов и позволяет собирать статистическую информацию о предпочтениях, что облегчает создание рекламных стратегий.


Качество упаковки товаров в электронной коммерции равнозначно качеству обслуживания.
Картонная упаковка от «Комупак» для сектора электронной коммерции соответствует лучшим мировым стандартам.
Согласно исследованиям, более четверти покупателей не будут заказывать снова у продавца, который отправил им плохо упакованный продукт. Спрос на экологически чистые товары особенно высок среди молодых поколений - 75% не возражают платить за такую упаковку. В среднем 55% каждой коробки в электронной коммерции остается незаполненным, и только 39% покупателей, которые купили что-то в Интернете, обеспокоены избыточной упаковкой.
Таким образом, правилами успешной упаковки в электронной коммерции являются следующие:
- товар должен быть одновременно хорошо упакован (пленка, крафт-бумага, наполнитель),
- плотно прилегать (коробка должна быть по размеру)
- и упаковка должна быть экологичной.
Картонные коробки, разработанные технологами и дизайнерами «Комупак» для электронной коммерции, сделаны из особо прочного картона, поставляются в разобранном виде, сборка проста и не требует специальных знаний и умений.
Ассортимент интернет-магазина дополнен крафт бумагой и наполнителями.
Основное преимущество коробок для электронной коммерции нашей компании от аналогов, представленных на рынке в том, что они имеют маркировочные направления, детали (если конструкция предусматривает еще и отдельную крышку) обозначены для простоты сборки коробки.


