Шоубокс, витринный лоток
В современном динамичном мире привлечение внимания покупателя к товару имеет огромное значение - именно с этой задачей справляется витрина.
Маркетинговые исследования показали, что шоубокс и витринный лоток как упаковка товара выставляется большей частью розничных продавцов - фактически розничные продавцы считают витринный лоток неотделимой частью товара.

Шоу-бокс и витринный лоток относятся к группе POS материалов (Point of sales – точка продаж).
POS-материалы призваны привлекать внимание покупателей, и как следствие — увеличивать продажи, и используются для презентации товаров небольших размеров. Основное достоинство упаковки – она просто открывается и легким движением руки превращается в красочную и привлекательную мини-витрину.

Шоубокс и витринный лоток помимо функции удобного размещения товаров на прилавке несет в себе еще и информацию о составе товара, способах его применения или использования, гарантийном сроке.

Именно поэтому в производственном процессе шоубоксов витринных лотков в «Комупак» задействована не только команда креативных дизайнеров, помогающих Вам представить товар с лучшей стороны, но и маркетологов, которые обеспечат привлечение внимания покупателей именно к вашему товару.

Важно учитывать, что при проектировании шоубокса и витринного лотка, составлении план-проспекта оформления и эскизов рисунков дизайнеры «Комупак» пользуются не только стандартным набором инструментов, но и образными аналогиями, несущими визуальную информацию о товаре.
Так, например, путем грамотного, тактичного добавления орнаментальных мотивов, стилизованных фигур сказочных персонажей, отсылок к российскому фольклору может быть оформлен витринный лоток с детскими игрушками, продуктами питания для детей.

На сегодняшний день большинство розничных торговых сетей предъявляют требования к размещаемой в них продукции. Все товары должны поставляться в витринных лотках с перфорацией. Такие лотки можно использовать как обычную транспортную тару - доставлять в них товар до магазинов. Наличие перфорации на них позволяет использовать витринный лоток как полноценный аналог шоу-бокса. При этом лицевая сторона отрывается и на витрине супермаркета товар представлен с лучшей стороны, позволяющей покупателю принять решение о покупке, активировать продажи сопутствующих товаров.
Картонный витринный лоток - это универсальное решение проблемы выкладки любого штучного товара: шоколадных батончиков и шоколадок, орешков, жевательной резинки, специй и т. д.
Продукция раскладывается в витринные лотки еще на стадии производства и поступает в места продаж в готовом виде: продавцу остается лишь открыть лоток и выставить его на стеллаж. Когда товар в лотке заканчивается, достаточно открыть и поставить на полку новый лоток.

Основные преимущества POS материалов от «Комупак»:
- товар прочно укреплен на стенде, его не заденет случайным движением покупатель;
- выкладка продукции не требует много времени, а значит товар будет появляться на полках своевременно, по мере поступления в продажу;
- более эргономичны, чем обычная четырех клапанная коробка;
- сохраняют товар при транспортировке;
- продукция выглядит аккуратно, привлекая внимание уникальным дизайном;
- служит дополнительным источником рекламы и активизации продаж сопутствующих товаров.
В «Комупак» в производстве шоубоксов и витринных лотков используют картон и микрогофрокартон
Среди наших постоянных клиентов в Москве и Санкт-Петербурге наибольшим спросом пользуются необычные варианты лотков с фигурной вырубкой. Такие шоубоксы и витринные лотки становятся полноценными рекламными инструментами, привлекающими внимание и стимулирующих покупателей к приобретению товара.
Яркий дизайн шоубокса и витринного лотка привлекает внимание, а удобная конструкция позволяет без лишних усилий взять нужное количество товара. Вместе эти два фактора способствуют стабильному росту продаж ваших товаров.
