Картонная упаковка для ортопедической подушки
Фирменные транспортировочные коробки необходимы компаниям, умеющим грамотно продавать свою продукцию. Индивидуальная упаковка служит для легализации и рекламы организации на рынке. Использование коробок с продуктами для повышения узнаваемости бренда и улучшения качества обслуживания клиентов — это разумная стратегия.
Картонные коробки защищают и сохраняют содержимое, например подушки для сна, не допуская разрывов и поломок.
Кроме того, они доступны в различных размерах и толщине исходного материала- гофрокартона. Ищете ли вы стандартную коробку или хотите изобрести что-то оригинальное и уникальное - картонные коробки по индивидуальному заказу! Это один из самых простых и наименее затратных вариантов создания коллекции фирменной упаковки.

Верхняя конструкция коробки для упаковки подушки с защелкивающимся дном в форме конструкции короб с ушками. Створки нижней части коробки вырезаны и имеют такую форму, что складываются друг на друга. Когда клапаны сложены, они вставляются в пазы и фиксируются вместе. Конструкция коробок с защелкивающимся дном позволяет легко и быстро собрать их.
В картонной коробке: самая длинная сторона — это длина, самая короткая сторона — это ширина, а расстояние от верха коробки до дна коробки — это глубина. Вам нужно будет измерить длину, ширину и глубину предмета, который вы собираетесь упаковать.

Не забудьте оставить место для упаковочных материалов (бумажный наполнитель, пузырчатая пленка и т.д.). Если вы не будете использовать упаковочные материалы, обязательно оставьте достаточно места, чтобы предмет мог удобно разместиться в коробке без повреждения коробки или самого предмета. Мы рекомендуем измерить предмет после того, как вы упаковали его в пузырчатую пленку или любой другой защитный упаковочный материал, затем добавить нужные данные к длине, ширине и глубине (или высоте).
Изготовленные на заказ коробки и упаковка «Комупак» предлагают ряд преимуществ для вашего бизнеса.
Во-первых, они помогают вам усилить индивидуальность вашей торговой марки, позволяя использовать логотип, цвета и другие элементы брендинга.
Во-вторых, они обеспечивают лучшую защиту вашей продукции во время транспортировки, снижая риск повреждения. Наконец, они улучшают общее впечатление от продукции у ваших клиентов.
