Шоубокс для косметических средств в тюбиках
На поведение потребителей косметики очень сильно влияют не только визуальные элементы дизайна самой упаковки косметики, но и методы ее расстановки.
Для подтверждения этого факта пройдите в ванну- сколько явно лишних косметических средств вы сможете насчитать- 2, 5, 20??
Размещение косметических средств в тюбиках экономит место не только на полке потребителей, но и розничного магазина (наглядно и занимает мало места на полке).
В тюбиках производители выпускают большое количество косметических средств это и зубная паста, разнообразные крема (для лица, рук, ног), солнцезащитные кремы, очищающие средства.
Выпуск косметических средств в тюбиках обусловлен тем, что они обеспечивают лучшую защиту, удобны в использовании.

Эффект большого количества на витрине создает картонный шоубокс - витрина косметических средств.
Лица, принимающие решения в ситуациях с достаточно широким выбором, получают больше удовольствия от процесса принятия решений, чем при меньшем наборе вариантов.
Необходимо понимать, что при излишне большом количестве тюбиков у покупателя может возникнуть когнитивный диссонанс.
В нашем шоубоксе нет перегрузки потребителя выбором (количество ячеек оптимизировано и равно 6,9, 12).

Они могут быть и одноименными (разные виды кремов от одного производителя), а могут и принадлежать одному производителю, но иметь разные свойства (например, разные виды зубных паст- отбеливающие, для укрепления десен и т.п.).
Размещение косметических средств в шоубоксе «Комупак» позволяет не только эффектно представить продукцию в магазине, но и безопасным образом ее доставить.
На конструкции короба можно разметить любые печатные изображения и манипуляционные знаки.
