Продающая упаковка? Что это?
Помните коробки от монпансье, печенья? Жестяные, с узором и красивыми видами городов, винтажными дамами в кринолинах? В них бабушка/мама годами хранила принадлежности для шитья? Это она - продающая упаковка. Вкус конфет уже никто не помнит. Помнит наверное лишь тот, у кого вместе с конфетами отвалился зуб (карамельки и ириски – сладости с маркировкой «Мечта стоматолога»). Такие конфеты до сих пор производятся и активно покупаются в формате сувениров: внутри сладости, а на жестяной коробке- вид города/достопримечательности.

Продающая картонная упаковка - это тоже самое, но с большим пространством для размещения информации.
В магазинах, например, настольных игр, покупатель смотрит сначала смотрит на упаковку. Не в каждом магазине есть место разложить абсолютно все настольные игры в натуральную величину.
И здесь оценивается внешний вид картонной упаковки. Плотность, качество картона - согласитесь гораздо практичнее хранить настольные игры в коробке, предназначенной для этого.

Кроме того, современная окружающая среда стала настолько информационно обогащенной, что на коробке стало выгодно размещать QR-код. Простое наведение смартфона на него позволяет человеку не только скачать инструкцию товара (например, как играть в настольную игру), но и скачать видео сборки (например, предмета мебели, детского домика). И не только на коробке, но даже и на картонном конверте.

Отдельная ветка развития продающей упаковки - онлайн продажи и доставка. Торт в разваливающей коробке не стимулирует к дальнейшим заказам, другое дело когда торт можно доесть еще завтра и в наших коробках он точно сохранится в холодильнике.

Наша упаковка высокотехнологична, мы можем разместить на ней абсолютно все маркетинговые инструменты, предназначенные для упаковки.
Для производителя/продавца это означает не только шаг к созданию продающей упаковки, но и шаг в будущее - вместе с «Комупак»!
Посмотреть все виды продающей упаковки вы можете на нашем Rutube канале.
