Внутренняя упаковка для маркетплейсов
Значение и роль улучшения внутренней упаковки для современных маркетплейсов в условиях роста количества онлайн-магазинов имеют особое значение.
В данном случае премиальные и подарочные коробки необходимы и для подтверждения качества товара, и для создания особого настроения у покупателей.
Эмоции являются ключевым фактором потребительского поведения, именно они влияют на расходы, лояльность, интересы и пожизненную приверженность клиента бренду.

Все графические элементы, используемые в подарочной упаковке Podium от «Комупак», красочны и ярки. Упаковочное решение получилось очень живым, надпись выдержана в едином стиле с цветом и размером коробки и идеально соответствует атмосфере бренда.



Упаковка для Podium
Коробки небольших размеров от «Комупак» идеально подходят для аксессуаров ручной работы, таких как сумки, модные шляпы, носки и кожаные перчатки, украшения ручной работы и нижнее белье и других популярных товаров маркетплейсов и онлайн магазинов.
