Рекомендации экспертов «Комупак» по оформлению праздничной упаковки.
Своими замечательными идеями по созданию праздничной новогодней упаковки поделились эксперты по дизайну «Комупак».
- Используйте традиционные цвета Нового года - зеленый и красный.
Рождественские елки, огни, украшения - все это символизируется зеленым и красным.
Использование этих двух цветов в коробках с новогодней тематикой дает четкое представление о назначении подарка.
Не нужно кардинально менять бренд в этот праздничный сезон, возможно просто добавить яркий праздничный цвет на упаковку.

- Используйте оттенки золота и черного. Новый год больше не сезон, наполненный китчевым дизайном (хотя кто не любит оленей и Деда Мороза).
Черный цвет напоминает об элегантности и простоте, а золото ассоциируется с роскошью.
Даже самые простые узоры будут выглядеть лучше, если они выполнены в этих двух цветах.

- Вдохновляйтесь национальными традициями, древнерусскими орнаментами. Национальные орнаменты создают органическое тепло. Их можно с успехом включать в различные виды коробок, ведь практически каждое изделие будет хорошо смотреться в таком стиле.
При создании такого дизайна наши эксперты вдохновлялись историей народного русского орнамента и известными новогодними сказками.


Так натуральный естественный коричневый цвет (бурый в нашем каталоге картонной упаковки) безупречно сочетается с однотонными принтами - белым, красным, черным, серым или золотым.
Чтобы они выглядели потрясающе, вам не нужен сложный дизайн - ваш логотип или лента с праздничным рисунком будут выглядеть вполне празднично.

- Выбирайте минимализм. Электронной коммерцией движет внешний вид, и неудивительно, что лидеры отрасли уже внедрили умные способы использования визуальных поисковых систем, чтобы помочь клиентам найти то, что им нужно.
В наши дни для многих брендов поговорка «меньше значит больше» переведена на визуальный язык минимализма. Новогодняя упаковка также может выиграть от минимализма. Простые принты - элегантные шрифты, тонированные цвета создадут легкое праздничное настроение.

Не стоит забывать и о возможностях печати.
Тиснение - отличный способ использовать визуальные символы вашего бренда. Это техника печати, которая создает трехмерный эффект на поверхности коробки. Добавив ее на поверхность вашей коробки, вы решите проблему осязания. Совместите рельефную поверхность с горячим тиснением, и вы получите люминесцентный эффект прямо под елкой! Совет: Лучше всего тиснение смотрится на новогодних коробках с необычными конструктивными элементами - ручкой, окошком.
Горячее тиснение Горячее тиснение - это метод ламинирования определенной части дизайна светящейся фольгой. В результате получается очень оригинальный глянцевый кусочек узора. Начните с нанесения горячего тиснения на логотип или название вашего бренда или создайте специальный праздничный символ с текстурой горячего тиснения. Совет: горячее тиснение элегантно смотрится на коробках, состоящих из двух частей (тип "крышка-дно" в нашем каталоге картонной упаковки).
Распечатайте хэштег на новогоднюю тему. Поощряйте покупателей выходить в Интернет, напечатав на коробке праздничный хэштег. Это способ использовать упаковку в вашей рекламной стратегии. Соберите своих клиентов в одно место и позвольте им поделиться созданной вами упаковкой! Хэштег также можно напечатать в виде стикера.


Новый год – это персонализация. Украсьте обычную упаковку праздничными элементами (стихами, схемой игрушки или небольшого набора для рукоделия) и создайте совершенно новую упаковку.
С «Комупак» вы можете полностью подготовиться к напряженному сезону продаж. Мы предлагаем:
- Простой процесс разработки более 20 различных типов упаковки
- Набор из более чем 50 готовых к печати шаблонов дизайна
- Сокращение стресса в напряженный предпраздничный сезон
