Обзор новых коробочных решений «Комупак»
Наши новые коробочные решения для упаковки различных товаров обеспечивают максимально полное использование пространства картонной коробки и сохранение целостности продукта.

Типы картонных коробок, в которой размещаются ваши товары, играют важную роль в демонстрации их потребительских свойств. Но с чего начать? Создание красивой упаковки — это стратегия, тщательное планирование и понимание свойств картонной тары.
Сегодня существует так много вариантов упаковки, наш обзор поможет понять, что важно для вашей упаковочной стратегии и вы сможете принимать обоснованные решения.

Итак, при построении упаковочной стратегии мы основываемся на следующих моментах.
1. Функциональные цели. На базовом уровне упаковка необходима для безопасной транспортировки продукции. Она обеспечивает физическую защиту от повреждений, вызванных вибрацией, погодными условиями, сжатием при погрузке. Если продукт хорошо упакован, это не позволяет кому-либо в логистической системе его подделать.

2. Экономическая эффективность. Вкладывая усилия в снижение издержек при упаковке продукции и выбирая экономически эффективные типы упаковки, оптимальный размер, вы можете минимизировать расходы на доставку, сократить сроки доставки.

3. Кастомизация бренда. Создание знаковой коробки, которая мгновенно вызывает в воображении точный образ продукта может стать способом выделиться на рынке и закрепиться в переполненном розничном пространстве. В современном высокотехнологичном мире проще, чем когда-либо, охватить огромную глобальную аудиторию с помощью вашей упаковки.

4. Цифровые точки соприкосновения. В пандемию многие потребители, которые никогда раньше не совершали покупки онлайн, начали это делать. Даже сейчас, когда все несколько вернулось к норме, нет сомнений, что большая часть российских потребителей навсегда изменила свои покупательские привычки. В электронной коммерции упаковка — это шаг взаимодействия клиента с вашим брендом. У вас может быть классный веб-сайт, и вы свели свой email-маркетинг к умному помощнику, но если ваша картонная упаковка недостаточно качественна, то вы рискуете потерять клиента. Продуманная упаковка эффективно переносит клиента прямо в магазин.




5. Маркетинг. Упаковка в конечном итоге является маркетинговым средством. Благодаря продуманному дизайну и брендингу ваша упаковка может стать продолжением вашей маркетинговой стратегии. Она может передавать ценности вашего бренда, привлекать новых клиентов через социальные сети и делать ваш бренд запоминающимся.

С точки зрения плотности, чем больше гофры в коробке, тем прочнее будет упаковка. Но стоимость увеличивается в зависимости от желаемой прочности.
С точки зрения дизайна на гофрокартон можно нанести различные типы покрытий и обработки. Потребуются усилия дизайнеров, чтобы создать первоклассный внешний вид.
Все коробочные решения представлены в «Комупак». Мы используем новейшие технологии печати на вашей упаковке, повышая производительность и сокращая затраты.
