Программа импортозамещения в действии: участие «Комупак»
В настоящее время из-за введенных санкций на российском рынке произошел отток зарубежных модных брендов.
С февраля 2022 года (начала спецоперации на Украине) приостановили работу в России или ушли с российского рынка более 250 зарубежных компаний. В частности, свои магазины на территории РФ закрыли IKEA, Inditex (бренды Zara, Bershka, Massimo Dutti и др.), Mango, H&M, Nike и многие другие.
По данным Focus, даже временное закрытие магазинов западных брендов уже привело к серьезным проблемам в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Например, посещаемость ТЦ только за первую неделю апреля 2022 года снизилась на 9% в Москве и на 17% в Санкт-Петербурге.
Преимуществом сложившейся ситуации для российских модных брендов является тот факт, что с российского рынка первыми уходят игроки премиального сегмента.
И это по сути дела потенциальная возможность занять весь объем рынка для российских модных брендов.
В этих условиях, ужесточаются методы конкурентной борьбы и требуется быстрая точечная подстройка не только производства, но и логистики, инновационных каналов продаж, увеличение инвестиций в упаковку.

На российском рынке запустилось приложение Nuself. Это платформа для шопинга и вдохновения с полноценным прикладным медиа и современными форматами контента о лайфстайле: моде, бьюти и велнес-направлениях.
В стратегии развития Nuself – активизация работы с российскими брендами, в том числе и с брендом 12 storeez , с которым компания «Комупак» продуктивно сотрудничает.

Компания «Комупак» выпустила серию коробок для Nuself, полностью отвечающей базовой концепции компании – «Красота и гармония — это результат ежедневного, сознательного выбора каждого из нас».
Эргономичные конструктивные решения, экологичный тренд коробок, мягкие пастельные тона цветового оформления – секрет популярности картонной упаковки «Комупак» и результат кропотливого труда дизайнеров и технологов.
