Картонная упаковка для капсульной коллекции одежды
Термин введен в деловую практику Сьюзи Фокс, хозяйкой модного бутика «Гардероб» в Лондоне в конце 1970-годов.
С.Фокс назвала капсульным гардеробом комплект из нескольких предметов одежды, которые с высокой долей вероятности будут модными по крайней мере несколько сезонов.
Концепцию развила американская модельер Донна Кара в 1985 году в собственной стильной и практичной коллекции «7 Easy Pieces» для работающих женщин.
Большинство людей стали экспертами по капсульному гардеробу, поскольку устали от принятия решений.
Стилисты утверждают, что капсульный гардероб - это особенно важный инструмент в современном мире, поскольку это очень маленькая коллекция действительно нужной одежды, которая вам нравится.



В 2020 году электронная коммерция переросла в важный элемент нашей повседневной жизни.
Из-за пандемии мы потеряли возможность пройтись по магазинам и испытать тщательно подобранную атмосферу бренда, что не может компенсировать даже самый захватывающий веб-сайт.
Поэтому дизайнеры упаковки «Комупак» разработали картонную упаковку для капсульного гардероба, чтобы доставить элемент бренда прямо к вашей двери.
Цель состоит не в том, чтобы заменить магазинные впечатления, а в создании нового, более захватывающего восприятия бренда с помощью уникальных тенденций в области упаковки 2021 года.

Принты, узоры нашей коробки станут чем-то большим, чем просто печатным изображением.
Это ожидание необычного (одежду вам подбирает стилист).
Капсульные коллекции заставляют нас больше думать о том, какую одежду мы на самом деле носим и действительно ли нам необходимо столько вещей в шкафу.
Покупайте одежду высокого качества в меньшем количестве и носите ее дольше.


