Упаковка для молочной продукции

В современном обществе растет осознание того, насколько важными для климата и сохранения ресурсов являются предотвращение образования отходов и их переработка, а вместе с ними и значение картона как упаковочного материала. Дело в том, что картон на 100% подлежит вторичной переработке и может перерабатываться сколь угодное количество раз в новую картонную тару без потери качества. Однако значительные изменения в области устойчивого развития в секторе производства тарного картона трудно подсчитать. Это проявляется, например, в экономии материалов, достигаемой при массовом производстве: успехи в статистике размыты более частым и интенсивным использованием в сегменте премиальной картонной упаковки.  Тем не менее, гофротара играет важную роль, особенно для продуктов, где экологическая устойчивость должна выступать в качестве маркетингового аргумента. Безусловно, возможность повторного использования и возможность вторичной переработки также делают картон оптимальным упаковочным материалом в этом растущем секторе. Многоразовое применение гофроупаковки, в том числе за пределами сегмента напитков, постепенное сокращение размеров пластиковой упаковки и интеллектуальные идеи привлекательной вторичной переработки за счет соответствующего дизайна гофроупаковки — это самые очевидные разработки последних лет, которые подчеркивают вклад картонной упаковки в экологическую устойчивость.  

Изображение поста блога комупак

Помимо экологического аспекта, «Комупак» делает акцент на внешнем виде картонной коробки для брендинга: качественном, благородном и универсальном с точки зрения дизайна и индивидуализации. Однако одного привлекательного внешнего вида, т.е. формально-эстетического дизайна, соответствующего изделию по форме, размеру, цвету, материалу или поверхности, недостаточно. Дизайн упаковки означает больше, чем разработка практичной обертки для продукта.

О еде или напитках часто бессознательно судят по тому, как они упакованы. С этим тесно связано ожидание качества продукта. Например, упаковка для молока Parmalat  ассоциируется у людей с совершенно другим удовольствием, чем с тем же продуктом в альтернативной упаковке. 

Именно за этим пониманием последовала разработка нашей компании картонной упаковки в форме чемодана с ручкой. Как и в случае с сектором косметических продуктов, специалистами «Комупак» разработана упаковка с изысканным декором и дизайном.

Изображение поста блога комупак

Рекомендованные товары