Как правильно выбрать картонную упаковку для электронной коммерции?

Упаковка продает продукт в первый раз, а то, что внутри, поможет продать продукт во второй раз.

Согласно отчету американской PMMI (The Association for Packaging and Processing Technologies), 58% потребителей больше не будут приобретать в магазине электронной коммерции, если товар будет поврежден при транспортировке. Данные исследований о продажах в электронной коммерции.

 

Также эксперты PMMI  установили, что при планировании онлайн продаж более 70% производителей заказывают специальную упаковку для электронной коммерции.

 

По сравнению с традиционной розничной упаковкой, картонная упаковка для электронной коммерции проходит более длинный путь к покупателю.

 

По этой причине ритейлеры электронной коммерции предпочитают картонную упаковку «Комупак», которая не только обладает уникальным дизайном, но способна обеспечить целостность товаров.

Изображение поста блога комупак

Обеспечение достаточной защиты продукта - это одна из основных задач картонной упаковки.

 

Но в электронной коммерции она выполняет еще и задачи:

создание прочной конструкции означает экономию средств, поскольку ритейлеру не придется компенсировать стоимость поврежденного при доставке товара;

эффективный дизайн упаковки способен не только повысить узнаваемость, но и оказывает влияние на стоимость доставки продукта покупателю.

Изображение поста блога комупак

В «Комупак» предлагают несколько способов по созданию эффективного дизайна упаковки.

 

Во-первых, это создание линейки коробок для упаковки товаров разных объемов.

 

Во-вторых, создание модульных конструкций для сборки и упаковки комплектов связанных товаров, что сэкономит время и расходные материалы в центре выполнения заказов.

Модульные картонные конструкции особенно необходимы - если есть несколько продуктов, которые чаще всего заказывают вместе.

 

В - третьих, создание уникального дизайна для топовых товаров.

 

В - четвертых, создание дополнительной внутренней упаковки для хрупких товаров (линзы для микроскопа). При этом очень важно правильно оценивать риски при транспортировке и использовать только необходимое количество вторичной упаковки, помочь здесь смогут лишь специалисты «Комупак». Поскольку использование меньшего количества материала во вторичной упаковке не только хорошо для имиджа бренда, но и меньший вес упаковки может снизить транспортные расходы.

 

У «Комупак» огромный опыт работы по созданию картонной упаковки для сектора электронной коммерции.

Мы можем помочь вам создать дизайн упаковки и реализовать его с наименьшими затратами.

Изображение поста блога комупак
Изображение блога Комупак