Как правильно выбрать картонную упаковку для электронной коммерции?
Упаковка продает продукт в первый раз, а то, что внутри, поможет продать продукт во второй раз.
Согласно отчету американской PMMI (The Association for Packaging and Processing Technologies), 58% потребителей больше не будут приобретать в магазине электронной коммерции, если товар будет поврежден при транспортировке. Данные исследований о продажах в электронной коммерции.
Также эксперты PMMI установили, что при планировании онлайн продаж более 70% производителей заказывают специальную упаковку для электронной коммерции.
По сравнению с традиционной розничной упаковкой, картонная упаковка для электронной коммерции проходит более длинный путь к покупателю.
По этой причине ритейлеры электронной коммерции предпочитают картонную упаковку «Комупак», которая не только обладает уникальным дизайном, но способна обеспечить целостность товаров.

Обеспечение достаточной защиты продукта - это одна из основных задач картонной упаковки.
Но в электронной коммерции она выполняет еще и задачи:
создание прочной конструкции означает экономию средств, поскольку ритейлеру не придется компенсировать стоимость поврежденного при доставке товара;
эффективный дизайн упаковки способен не только повысить узнаваемость, но и оказывает влияние на стоимость доставки продукта покупателю.

В «Комупак» предлагают несколько способов по созданию эффективного дизайна упаковки.
Во-первых, это создание линейки коробок для упаковки товаров разных объемов.
Во-вторых, создание модульных конструкций для сборки и упаковки комплектов связанных товаров, что сэкономит время и расходные материалы в центре выполнения заказов.
Модульные картонные конструкции особенно необходимы - если есть несколько продуктов, которые чаще всего заказывают вместе.
В - третьих, создание уникального дизайна для топовых товаров.
В - четвертых, создание дополнительной внутренней упаковки для хрупких товаров (линзы для микроскопа). При этом очень важно правильно оценивать риски при транспортировке и использовать только необходимое количество вторичной упаковки, помочь здесь смогут лишь специалисты «Комупак». Поскольку использование меньшего количества материала во вторичной упаковке не только хорошо для имиджа бренда, но и меньший вес упаковки может снизить транспортные расходы.
У «Комупак» огромный опыт работы по созданию картонной упаковки для сектора электронной коммерции.
Мы можем помочь вам создать дизайн упаковки и реализовать его с наименьшими затратами.

