Дизайн коробок для онлайн-продаж
Стремление связать дизайн упаковки с брендингом - тема новых проектов, реализованных специалистами «Комупак».
Упаковка - одна из ключевых тактик, которую можно использовать для поддержания постоянной лояльности клиентов (и особенно онлайн-покупателей).

У покупателей складывается впечатление о бренде за семь секунд. Индивидуальные фирменные коробки и печатная розничная упаковка с положительным имиджем бренда помогут стимулировать продажи этих продуктов.
По данным исследований 52% онлайн-покупателей с большей вероятностью снова купят товары у той же компании, если упаковка для электронной коммерции будет персонализированной.
Кроме того, эти потребители будут тратить в Интернете в среднем на 30% больше, если доставка будет включена бесплатно.

Упаковка может напрямую повлиять на решение о покупке одного продукта по сравнению с конкурентами. 30% предприятий считают, что интерес потребителей возрастает, когда они обращают внимание на детали своей упаковки.
Особенно она важна при заказе продукта:
- содержащими детали, которые могут легко сломаться- техника, даже наушники к телефону;
- который предъявляет особые требования к температурному режиму при доставке.

При заказе упаковки следует обратить внимание на:
- Эффективность: самое главное, ваша упаковка должна работать. Упаковка не должна создавать проблем с добавленной стоимостью.

- Материалы: количество вспомогательной упаковке, помимо безопасности следует оценить, а не избыточна ли она? Насколько сильно она увеличит вес? Отвечает ли особенностям продукта – например содержит прозрачное окошко (актуально для товаров, которые хранятся на складе, их трудоемко распаковывать, но нужно быстро найти)?

- Инновации: Может ли покупатель повторно использовать вашу упаковку? Будет ли удобно хранить в ней товары сезонного потребления?

- Дизайн: Упаковка должна быть привлекательной и функциональной, с легко идентифицируемыми манипуляционными знаками.
