Комупак
Москва
Санкт-Петербург

Картонная упаковка для рекламных агентств и полиграфии

1

Современные агентства становятся сопричастными к формированию культурных тенденций, являясь трендесеттерами культуры.
Имиджевые характеристики компании, в рамках оказанных услуг, оформляются в характерный подчерк агентства: художественно-выразительные средства (часто используемые образы, техники исполнения рекламного продукта, интонация и пр.), идейные (семейные ценности, патриотизм, транспарентность, здоровый образ жизни, нонконформизм и т. д.), клиентские (компании в портфеле заказов: глобальные, отраслевые, культура и искусство и т. п.).
Большинство рекламных агентств сосредоточенно на представлении себя, как компаний, реализующих конкретные услуги в дизайне, продвижении или брендинге.

2

На протяжении многих лет «Комупак» приобрел репутацию надежного партнера, последовательно проектируя и разрабатывая сделанные на заказ 3D-продукты для ведущих рекламных агентств и полиграфий Москвы и Санкт-Петербурга.
От красивой высококачественной упаковки и замысловатой рекламной продукции до витринных стоек - мы можем добавить еще одно измерение в ваш маркетинг.
Роль нашей продукции в данном случае состоит в том, чтобы сделать название агентства легко узнаваемым, но не все агентства усиливают в глазах целевой аудитории свои конкурентные преимущества, которые стимулировали бы потребительскую мотивацию.

3

Рекламная продукция из картона - это POS продукция для продаж на местах (витринные лотки, шоу боксы, холдеры, подставки из картона).
Такая продукция по-прежнему является наиболее действенным инструментом привлечения покупателя непосредственно в торговой точке, обязательным элементом развернутой рекламной кампании товаров и услуг. Как и любые рекламные материалы, они требуют безупречно качественной полиграфии и четкого соблюдения технологий послепечатной обработки: кашировки, высечки.