Тенденции в дизайне картонной упаковки в 2021 году.
- Ультра простые конструкции и геометрия.
Все более популярной тенденцией в упаковке является использование смелых и предельно простых геометрических идей. Эти дизайнерские концепции включают использование выразительных цветов, чистых линий и острых углов, что дает покупателям предварительное представление о том, что представляет собой продукт. Хотя на первый взгляд эта тенденция может показаться незначимой, но она действительно эффективно выделяет продукт.

- Названия продуктов или торговых марок на передней части и по центру картонной коробки.
В 2021 году на коробке чаще всего отображалось название продукта, а не логотип или рисунок. Дизайн мог включать в себя оригинальный шрифт, разный цвет слов названия продукта, что безусловно привлекало внимание покупателя. Названия на упаковке сами по себе являлись искусством и придавали всей коробке неповторимый вид. Если производителю необходимо повысить узнаваемость бренда, возможно, стоит подумать о принятии этой тенденции. Этот вид дизайна основан на сильной типографике, которая способна передать всю эстетику вашего бренда.

- Блокировка цвета.
Это особая комбинация цветов на картонной упаковке, которая заключается, например, в диагональном выделении цветом отдельного элемента боковой грани коробки. Блокировка цвета уже давно используется в упаковочной промышленности. Но в 2021 году она получила новое дыхание – применяются цветовые комбинации, текстуры и вариации нанесения цвета на различные элементы коробки. В классическом исполнении блокировка цвета использовалась в форме прямоугольных рамок на передней части коробки, наносились прямые линии и идеальные сетки. В 2021 году блокировка стала несбалансированной и неровной, но одновременно органичной, так как на нашей упаковке для капсульной одежды.

- Плоская графика.
Плоская графика- это объемные изображения, нанесенные в 2D-формате на плоскость картонной коробки. Смотрится очень реалистично.
Сегодня потребители ценят историю в брендинге. На упаковках изображения могут передать историю бренда быстрее, чем текст, особенно когда товар находится на переполненной торговой полке. Ряд российских производителей заказал в «Комупак» упаковку, где с помощью простых рисунков, а иногда и мультяшных иллюстраций, передана история бренда.
Так можно превратить простой рисунок на картонной коробке в способ творческого художественного выражения.
Например, наша коробка для molecule.ru для отличается ярким необычным рисунком, отражает уникальную визуальность новогоднего подарка.

- Экологичные методы упаковки.
Один из популярных новых трендов - уменьшение общего размера упаковки, а также количества бумажных отходов и материала наполнителя за счет осознанного выбора дизайна. Еще одно преимущество тренда в снижении стоимости доставки. Поскольку электронная коммерция продолжает расти, спрос на меньшую и легкую упаковку, которая снижает стоимость доставки, будет только расти. Вот несколько ярких примеров брендов, работающих в сегменте электронной коммерции, которые приняли правильное решение, заказав картонную упаковку в «Комупак» :
- 12 storeez
- Aromashka
- Foxbox
Представленные коробки можно:
- складывать (эффективность работы склада),
- они плотно прилегают к продукту (снижение риска случайного повреждения при транспортировке), что сокращает объем используемого пространства и используемых материалов.
Предложенный «Комупак» формат упаковочных решений увеличил продажи наших партнеров.

- Картонные вставки.
С начала пандемии COVID-19 возникла необходимость в упаковке, которая снижает передачу вируса.
Медицинские исследования показали, что вирус SARS-CoV-2 может жить день на картоне и несколько дней на пластике. По этой причине мы предлагаем картонные ложементы к нашей упаковке, чтобы снизить риск распространения вируса.

- Эмоциональный маркетинг.
Современная ситуация способна вызвать панику даже у весьма стойких к негативу граждан. С начала пандемии уровень склонности к тревоге, депрессии резко возрос. По этой причине на картонной упаковке производители стали использовать элементы эмоционального маркетинга.
Эта тенденция состоит в использовании жизнеутверждающих слоганов, более мягких цветов, меньше белого и черного цветов.

- Четкая типографика.
Удобная для чтения на расстоянии с легко читаемыми шрифтами, активным применением цветовой палитры.
Мы открыты для принятия последних тенденций в области картонной упаковки, а Вы?
