Палитра картонной упаковки «Комупак» для машиностроения
Палитра картонной упаковки для изделий отрасли машиностроения и металлообработки, предлагаемой «Комупак» очень разнообразна.
Между их видами существуют отличия в особых свойствах картона, способах постпечатной обработки изготовления и, конечно, ценах.
В материале упаковки может быть сделан акцент на эстетичность, если продукция нуждается в презентации, или на её практичность, например, при необходимости транспортировки продукции машиностроения.
Наши специалисты помогут осуществить правильный выбор упаковки, отвечающий её назначению.

У нас есть опыт в разработке и поставке упаковки для различных отраслей промышленности, включая автомобильную, электронную.
Так, например, технологи «Комупак», после оценки потребностей заказчика в электронной промышленности, разработали упаковочную систему, которая учитывала все возможные проблемы по складированию и доставке готовой продукции.
Картонные коробки состояли из внешней картонной коробки с прорезями и трехсекционной внутренней системы вставок и ложементов.
Три внутренних секции были спроектированы так, чтобы можно было как легко вставлять, так и извлекать тонкую и дорогую электронику, которую они будут содержать.
После разработки прототип коробки был подвергнут испытаниям на падение, вибрации и сжатие.
После каждого испытания внутренние компоненты, находящиеся не были повреждены, а это значит, что упаковка готова к использованию.

Наш процесс разработки упаковки.
Вся информация от заказчика, полученная при планировании упаковки, попадает в отдел дизайна.
Каталог FEFCO используется для определения типа и варианта упаковки.
Количество и расположение продуктов в упаковке зависит как от самого продукта, так и от его последующего предполагаемого использования.
Например, в упаковке, товара готового к продаже, товары позиционируются иначе, чем в транспортной упаковке, поскольку они поддерживают представление продуктов в розничной торговой точке.
Расположение продуктов важно для обеспечения максимально эффективного уровня использования объема упаковки.
Качественное конструирование вставок приводит к снижению использования упаковочных материалов, а следовательно, к снижению веса и затрат производителя!
Чертежи, разработанные для упаковки и дисплеев, могут быть выведены в 2D и 3D.
2D-чертежи необходимы для создания прототипов, следующего шага в процессе.
3D-чертежи используются для визуализации, тестирования и утверждения.
Используя самое современное оборудование специалисты «Комупак» смогут вам помочь оптимизировать затраты на упаковку. В обычном сценарии упаковка стоит больших денег, производитель тратит огромное количество времени и использует большие объемы материалов.

Уровень использования объема является важным компонентом для эффективности и устойчивости логистических процессов.
Как правило, до прихода к нам, упаковка показывает очень низкий уровень использования объема (20–80%).
«Воздух» в первичной упаковке оказывает негативное влияние на последующую упаковку и транспортные средства. Это приводит к увеличению материальных затрат на закупки и соответствующему росту затрат на логистику.
Наши варианты с повышением использования объема позволяют:
- значительно сэкономить на материалах при низких затратах на упаковку;
- сократить складские площади,
- сэкономить на логистике за счет эффективного использования транспортных методов (внутренних и внешних).
Оптимизированный уровень использования объема - это всего лишь одна корректирующая мера, используемая для точной настройки цепочки поставок, связанной с упаковкой, с учетом ее затрат. Единые стандарты упаковки, ориентированные на модульные измерения поддонов, приводят к тому, что снижаются расходы на обработку и достигается оптимальное использование загрузочных единиц и поверхностей полки / поддона.
Любой пересмотр логистических процессов должен начинать с разработки первичной упаковки, с модульной упаковкой продукции, позволяющей максимально снизить расходы на хранение и транспортировку на следующих этапах процесса. Используя современное программное обеспечение и аналитические базы данных, специалисты «Комупак» рассчитывают весь логистический процесс и создает предложения по упаковке и паллетизации для продуктов, что приводит к экономии затрат на хранение и логистику.

Упаковка должна рассматриваться как первостепенная задача внутри компании, поскольку она обеспечивает защиту и представление фактического продукта от производства до хранения, транспортировки и продажи до конечного потребителя.
Это связано с тем, что отсутствие стратегии упаковки часто отражается на внешнем виде упаковки, когда фирменный стиль не может быть распознан. Это, в свою очередь, нарушает единый имидж бренда и может привести к очень разным конструкциям в рамках одних и тех же групп продуктов, разной высококачественной печати и / или разных типов упаковки.
Поэтому целесообразно определить приоритеты, касающиеся качества, последовательности, воздействия и имиджа.

Выбор картонной упаковки и упаковочных элементов по назначению:
1 – изделие плотно фиксируется пленкой, не перемещается
2 – отличная презентация изделия через пленку
3 – скошенные стенки картонной вставки обеспечивают дополнительную амортизацию
4 – устойчивый внешний четырехклапанный короб
