Картонная упаковка для одежды и обуви

Одежда и обувь, как и весь костюм в целом, сочетая в себе полезное и красивое, несет в себе потребность человека в отражении определенного статуса и положения в обществе. А брендовые вещи не только отражают желание обладать определенной степенью причастности к нему, но и демонстрируют безупречный вкус ее владельца.

Кстати сказать, брендовая одежда отшита по специальным лекалам, предусматривающим отличную посадку на пропорции фигуры любого человека.

Именно поэтому, учитывая еще и тот факт, что она сшита из хорошей по составу ткани, дорогая одежда «всегда сидит по размеру» на абсолютно разных людях, ведь сотни дизайнеров трудились над выкройкой.

Изображение поста блога комупак
Изображение блога КомупакИзображение блога КомупакИзображение блога Комупак

В текстильной и обувной промышленности категория формы всегда занимала центральное место в системе проектирования одежде и обуви.

Процесс создания и формирования образа, воплощенного в костюме человека является отражением его восприятия мира. 

Предметы внешнего мира, с которыми сталкивается человек, воздействуют непосредственно на органы чувств, и прежде всего на зрение. Ощущения эти являются исходным моментом анализа и осмысления потребности в приобретении каждой конкретной одежды и пары обуви. 

Так, глядя на весенний или осенний пейзаж, человек видит совокупность определенных форм; цветовых соотношений, которые в результате повторения восприятия вырабатывают известный эмоциональный настрой, ассоциируют с различными представлениями человека о жизни. В связи с этим возникают эмоционально-образные выражения, например - «цвета весны», «цвета осени», «холодные» и «теплые», «легкие» и «тяжелые» цвета и т.п.

Изображение поста блога комупак
Изображение блога КомупакИзображение блога Комупак

Многолетняя история развития индустрии показывает, что огромное значение имеет и метод продажи одежды и обуви, его представление на витрине.

Не случайно, в составе торгового оборудования указаны отпариватели - они позволяют привести в порядок одежду после транспортировки.

И упаковка играет здесь не последнюю роль, а ее стоимость может варьироваться от 15% до 45% стоимости одежды и обуви.
А качество картона, из которого произведена упаковка, может помочь определить подделку.

Изображение поста блога комупак

По данным Минпромторга около 30% всей продукции на рынке сейчас является контрафактом.

Основные категории подделок по товарным группам ? это алкоголь, одежда, лекарственные препараты, парфюмерия. К большому сегменту контрафактной продукции относится и техника.

Одним из детерминирующих контрафакт факторов является качество картонной коробки.
Необходимо обратить внимание не только на корректность отображенной на ней информации о производителе (например, правильность написания бренда), но и оценить марку картона, качество сборки коробки.
Как правило, производители контрафактной продукции не уделяют особого внимания таким вещам, уж скоро они пишут названия брендов с ошибками.

Изображение поста блога комупак

Известные марки отдают предпочтение мелованному и хром-эрзац картону, в котором не только будет четко нанесен логотип, но и обязательно будет размещен знак соответствия продукции стандартам качества.  Крупные мировые бренды используют только качественные марки картона, он тонкий, плотный, приятный на ощупь, без видимых дефектов, заломов или складок; внутри коробки как правило размещается ложемент, вставки.  Текст, отпечатанный на коробке, не имеет ошибок, опечаток. Все детали логотипа тщательно прорисованы.

Изображение поста блога комупак